Itank Doohan - электроскутер из будущего

iTank doohan Начало.



    духан

Детище Катрика Рама (Kartik Ram), создателя электробайка Zeitgeist Beta X, Рам уверен, что в будущем люди перейдут на более мобильные виды транспорта и отдадут предпочтение трехколесным системам.

По мнению изобретателя, iTank — это идеальный вид транспорта для тех городских пространств и зон, где неудобно передвигаться на автомобиле, но при этом не хочется идти пешком. Небольшие переулки, дворы, прибрежные зоны, трейлерные парки и площадки для гольфа лучше всего подойдут для использования трехколесного мопеда. При необходимости транспортное средство может взобраться на пригорок в 15 градусов, но желательно кататься на нем по плоской местности.

Doohan   технологии - это высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на новой энергии движения транспортных средств.
Духан - это компания промышленного преобразования мотоциклов, производитель  20 лет в R&D с опытом производства новой энергии и интеллектуальных транспортных средств.

В динамичном образе этого электроскутера больше углов, чем плавных линий. Но это совсем не тот случай, когда дизайнеры решили обыграть автомобильную стилистику восьмидесятых. Скорее, это взгляд на перспективу – удачное воплощение того, как будут выглядеть автомобили и мотоциклы через какие-то пять-десять лет – углы входят в моду. Если присмотреться внимательнее, то в обводах iTank можно обнаружить характерные угловатые сходства с новой моделью Jeep Renegade – стильно, легко, гармонично. И без лишних наворотов, хотя их действительно много.  



Взять хотя бы крутейшее заднее крыло, которое с определенных ракурсов словно висит в воздухе. Седло, возвышающееся уступом над задним колесом – хвала инженерам за воплощение дизайнерской задумки.

Или вот еще – стильная передняя фара, которая позаимствована будто с жигулевской «копейки» – с типичным перфорированным рисунком на внутренней части линзы. Но ведь именно ей, простой и круглой, здесь как раз и место!

Таких вкусностей в этой модели великое множество – по всему видно, что над экстерьером усердно трудилось целое дизайнерское бюро по-настоящему увлеченных людей. 

Впрочем, не только дизайном отличается iTank. Его техническое оснащение вызывает уважение, а динамические характеристики не оставляют никаких сомнений. С двигателем мощностью 1500W можно легко разогнаться до 45 км/ч и выше, при этом на одном заряде удастся проехать до 80 километров. А ведь сколько восхищенных взглядов можно собрать по пути! 


Духан является новатором двойного переднего колеса к Смарт-автомобилям в Китае.                                                                                                       

Технологии Духан -  Изобретение передней системы подвески с боковым прогибом  передних двойных колес, 2 патента на изобретение, 17 дополнительных патентов.

                                                         

Первое присутствие на старейшей и крупнейшей выставки (EIMCA) в Италии мотоциклов в мире с только выпущенным скутером iTank EV3 который, был первым поединоком в мире электрических самокатов  предварительного финансирования.

iTank doohan начало массовое производство в Китае.

iTank doohan занимает лидирующие позиции на рынке скутеров с двойными передними колесами и умным приложением.

Doohan iTank: трехколесный электроскутер с характером кроссовера.

 

Электроскутер iTank оснащен мотором Bosch и сменными литий-ионными батареями, которые полностью заряжаются за 6 часов. Мопед может разогнаться до 45 км/ч за 4,6 секунд. Запас хода составляет 100 км, но по словам разработчиков, может достигать и 160 км.


При необходимости транспортное средство может взобраться на пригорок в 15 градусов, но для максимального пробега желательно кататься на нем по плоской местности.


Как отметил Рам, iTank воплощает собой транспорт ближайшего будущего. Автомобили становятся все меньше, но четырехколесный транспорт занимает слишком много места. Двухколесный транспорт подходит далеко не всем – так его вряд ли станут использовать пожилые люди. С этой точки зрения трехколесный электрический скутер – это оптимальный вариант для городской мобильности.

                                                                                            Даты.

2014
ноября
Создана Технология doohan 
2015
апрель

Изобретение передней системы подвески с боковым прогибом  передних двойных колес, 2 патента на изобретения,17 дополнительных патентов. 

2015
августа

2015 на Kickstarter была запущена компания по сбору средств.

Вложенный капитал Fenghou.

2015
ноября
Представление на выставке EICMA в Италии электроскутера EV3, это первый поединок для doohan с двойными передними колесами электрических скутеров в мире.
2016
апрель
iTank начато и массовое производство в Китае. Doohan занимает лидирующие позиции с двойными передними колесами электрических скутеров.


Электроскутер iTank – недешевый подарок, но это именно тот случай, когда понятно, за что платишь и чем будешь обладать! Он ведь и правда вдохновляет!

Нет комментариев Добавить комментарий